Графический дизайнер Аслан Засеев: игровая индустрия заменит кино

Графический дизайнер Аслан Засеев: игровая индустрия заменит киноИгры — это всего лишь новый формат в индустрии развлечений, который лучше успеть понять, считает CG-худжник Аслан Засеев

Художник из Санкт-Петербурга занимается СG-артом и рисует игровых персонажей. О том, почему СG-художников порой недооценивают, об игровой индустрии и о том, как к ней относиться, чтобы идти в ногу со временем, Аслан Засеев рассказал корреспонденту Sputnik.

Расскажи что такое CG-арт?

— CG-арт — это цифровая живопись. CG-художники занимаются визуализацией в кино и компьютерных играх. Разрабатывают все, начиная от персонажей и 3D моделей до общей визуальной составляющей фильма и игр.

— CG-арт — это направление в искусстве?

Конечно. Это живопись в абсолютном ее формате. Единственное, что краски там не физические, а пиксельные. Порой CG-художников недооценивают, но это совершенно необоснованно. Рисовать на компьютере или планшете ничуть не легче, просто удобнее в отдельных пунктах. Не надо ждать пока высохнут краски, не нужно покупать мольберты с инструментарием и так далее. Касаемо построения, цвета, формы, анатомии — все то же самое и технически ничем не отличается.

© Sputnik / Аслан Засеев

Аслан Засеев

— Как думаешь, может этот формат заменить живопись в ее классическом проявлении?

— Возможно, классическая живопись станет таким же рудиментом в изобразительном искусстве, как, например, театр в индустрии развлечений. Я, к своему стыду, искренне не понимаю как современный человек, которому индустрия развлечений позволяет быть соучастником действий через кино и игры, может серьезно увлекаться театральным искусством, игнорируя отсутствие «четвёртой стены» и специфику игры театральных актёров. Вероятно, и живопись останется развлечением для отдельных лиц. Классическое искусство всегда будет популярно, картины всегда будут продаваться и развешиваться как атрибут исключительности и показатель высокого статуса. CG-арт в этом плане не сможет заменить живопись, несмотря на то, что труда и интеллектуальных сил вложено не меньше. Конечная работа будет совершенна, но не будет популярна как единичный продукт. Разница как раз в несовершенстве, которое делает классическое живописное произведение более значимым в плане индивидуальности.

профессии в киноиндустрии

индустрия кино россия 24

индустрия предательства или кино взорвавшее ссср